Районные методические чтения «Современный педагог – новой школе» (ДОУ)
Секция для педагогов ДОУ: «Формирование мотивации и поддержки детской
инициативы в решении проблемных ситуаций»
Материалы:
Программа [посмотреть (pdf)]
Презентации:
к выступлению Дмитриевой Елены Викторовны, старшего воспитателя ГБДОУ детского сада № 25 «Мастерская с детьми старшего дошкольного возраста, как форма мотивации и поддержки детской инициативы в образовательной деятельности» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Голофастовой Ирины Александровны, старшего воспитателя ГБДОУ детского сада № 28 и Кертиевой Марии Аслановны, воспитателя ГБДОУ детского сада № 28 «Поддержка детской инициативы в экспериментировании с использованием ИКТ» [посмотреть (pdf)]
Фотоотчет:
Секция учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений «Сопровождение детей с ОВЗ (с ТНР и ЗПР): проблемы, реалии, перспективы»
Материалы:
Программа [посмотреть (pdf)]
Презентации:
к выступлению Васильевой Юлии Вячеславовны, учителя-логопеда ГБДОУ детского сада № 25 «Сопровождение специалистами детей с ОВЗ от 1 года до 3 лет в рамках службы ранней помощи» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Газарян Татьяны Александровны, учителя-логопеда ГБДОУ детского сада № 25 «Нейропсихологические особенности леворуких и праворуких детей» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Ерофеевой Ларисы Владимировны, музыкального руководителя ГБДОУ детского сада № 25 «Театрализованная деятельность как средство нравственно-эстетического воспитания детей с задержкой психического и речевого развития» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Гудзик Анны Владимировны, педагога-психолога ГБДОУ детского сада № 25 и Малахова Елизавета Михайловна, инструктора по физической культуре ГБДОУ детского сада № 25 «Телесно-ориентированный подход в работе с детьми с ОВЗ» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Уманцевой Ольги Владимировны, учителя-логопеда ГБДОУ детского сада № 25 «Спирограф, как средство подготовки детской руки к овладению письмом» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Сердюковой Елены Петровны, Белевич Татьяны Михайловны, учителей-логопедов ГБДОУ детского сада № 30 «Развитие связной речи с детьми с ОНР. Комплексный подход: игры, пособия» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Валуевой Татьяны Владимировны, учителя-логопеда ГБДОУ детского сада № 33 «Использование информационно-коммуникационных технологий при организации взаимодействия с родителями дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Газарян Татьяны Александровны, учителя-логопеда ГБДОУ детского сада № 25 «Японское пятистишье, как средство развития лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Прохоровой Ольги Ивановны, учителя-логопеда ГБДОУ детского сада № 25 «Использование головоломки “Танграм” в работе с детьми с ОВЗ» [посмотреть (pdf)]
Фотоотчет:
Секция для инструкторов по физической культуре «Использование ИКТ-технологий на занятиях по физической культуре»
Материалы:
Программа [посмотреть (pdf)]
Презентации:
к выступлению Пшеничной Натальи Сергеевны, инструктора по физической культуре ГБДОУ детского сада № 5 «Использование ИКТ при проведении физкультурных досугов» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Аникеич Светланы Александровны, инструктора по физической культуре ГБДОУ детского сада № 21 «Использование QR-кода в образовательной деятельности инструктора по физической культуре» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Легковой Надежды Викторовны, инструктора по физической культуре ГБДОУ детского сада № 2 «Использование ИКТ-технологии при проведении подвижных игр на физкультурных досугах» [посмотреть (pdf)]
Фотоотчет: