Начальное общее образование. Семинары, конференции, методические чтения
- Подробности
- Просмотров: 1295
Начальное образование |
|
Семинары: Преемственность дошкольного и начального образовании: слагаемые успеха будущего первоклассника ДОУ № 15 - ОУ № 416 [подробнее] ДОУ № 34 - ОУ № 421 [подробнее] ДОУ № 23 - ОУ № 602 [подробнее] ДОУ № 16 - ОУ № 567 [подробнее] |
октябрь 2019 |
Районная педагогическая конференция “Вопросы преемственности - взгляд изнутри” [подробнее] |
29.10.2019 |
Районная конференция «Опыт реализации ФГОС: открытость, преемственность, развитие». Секция учителей начальных классов «Развитие речи младших школьников – залог успешного обучения» [подробнее] |
ноябрь 2019 |
Районный семинар «В начале было Слово: единство речевого и личностного развития младших школьников» [подробнее] |
11 декабря 2019 |
Районный семинар «Развитие речи младших школьников на уроках русского языка и внеурочной деятельности» [подробнее] |
18 февраля 2020 |
Районный семинар «Развитие связной устной и письменной речи в начальной школе» - мероприятие перенесено на осень 2020 года |
март 2020 |
Районные методические чтения. Секция учителей начальных классов «Опыт работы учителей начальных классов по развитию речи младших школьников» |
апрель 2020 |
Начальное общее образование. Вебинары
- Подробности
- Просмотров: 1077
ПРЕЗЕНТАЦИИ с вебинаров 2020 года:
Ээльмаа Юрий Владимирович, к.п.н., первый проректор СПб АППО. «Цифра в начальной школе: панацея или опасность?» [посмотреть (pdf)]
Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования, СПб АППО; автор учебников по литературному чтению УМК «Школа России», «Перспектива», учебных и методический пособий в области дошкольного и начального образования. «От предметных результатов к функциональной грамотности в начальной школе» [посмотреть (pdf)]
Волковская Ирина Ивановна , старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО. «Внеурочная деятельность как ресурс индивидуализации учебного плана ученика» [посмотреть (pdf)]
Глаголева Юлия Игоревна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой начального образования СПб АППО. «Школа для всех или школа для каждого?» [посмотреть (pdf)]
Горшков А.С., заведующий Институтом детства, профессор, доктор педагогических наук. «Обеспечение профессионального роста учителей начальных классов в условиях реализации Национального проекта «Образование» [посмотреть (pdf)]
Казанцева Ирина Викторовна, к.б.н, доцент кафедры начального образования АППО. «Формы и методы достижения целевых ориентиров проекта «Социальная активность» в начальной школе» [посмотреть (pdf)]
Вебинар от 3 июня 2020. Запись вебинара от 3 июня доступна по ссылке [перейти по ссылке]. Презентации к вебинару [перейти по ссылке]
Начальное общее образование. Ресурсы для самообразования
- Подробности
- Просмотров: 1211
Библиотека ИМЦ
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Москва «Просвещение» 2010 ISBN978-5-09-022995-1
- Планируемые результаты начального общего образования/Л.Л. Алексеева, С.В. Анашенкова, М.З. Биболетова и др./под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. -2 изд. Москва «Просвещение», 2010. – 120 с. (стандарты второго поколения) - ISBN978-5-09-023809-0
- Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий в 2 частях/ М.Ю.Демидова, С.В. Иванов и др./ под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. -2 изд. Москва «Просвещение», 2010– 215 с. ISBN978-5-09-021056-0
- Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование /В.А.Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др./ под ред. В.А. Горского. Москва, «Просвещение», 2010. – 111с. (стандарты второго поколения) ISBN978-5-09-021779-8
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя /А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др./ под редакцией А.Г. Асмолова – 3 изд. Москва «Просвещение», 2011 – 152 с. ISBN978-5-09-025478-6
- Проектирование учебного процесса учителем в современной информационной образовательной среде. Методическое пособие/ Чернобай Е.В. Москва. УЦ Перспектива, 2011. – 112 с. ISBN978-5-98594-327-6
- Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации, пособие для учителей общеобразовательных учреждений, /под редакцией А.Я. Данилюка, ч.1 Москва, «Просвещение», 2011 – 127 с. ISBN978-5-09—016634-8
- Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации, пособие для учителей общеобразовательных учреждений, /под редакцией А.Я. Данилюка, ч.2. Москва, «Просвещение», 2011 – 142 с. ISBN978-5-09—018566-0
- Пoртфолио ученика, или Папка личных достижений, сборник/Тюляева Т.И./ Москва «Вентана-Граф», 2011. – 160 с. (педагогическая мастерская) ISBN978-5-360-02455-2
- Проектирование основной образовательной программы школы. Методическое пособие под редакцией проф. Чураковой Р.Г. Москва, Академкнига/Учебник, 2012. -152 с. ISBN978-5-49400-111-5
- Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования/ А.Б. Данилюк, А.А. Логинова Москва, «Просвещение», 2012 – 32с. ISBN978-5-09-026202-6
- Портфолио в начальной школе: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /А.В. Иванов. – 2 изд. (работаем по новым стандартам). Москва, «Просвещение», 2012. – 128 с. ISBN978-5-09-026733-5
- Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /Е.В. Чернобай. – 2 изд. Москва, «Просвещение», 2013. – 56 с. ISBN978-5-09-029947-3
- Оценка качества начального образования как инструмент реализации ФГОС /Волковская И.И., Казанцева И.В., учебно-методическое пособие. СПб АППО, 2014. – 82 с. ISBN978-5-7434-0733-6
- Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования / Ю.И. Глаголева, И.В. Казанцева, М.В, Бойкина/ Санкт-Петербург, КАРО, 2015. – 120 с. (Петербургский вектор внедрения ФГОС НОО) ISBN978-5-9925-1060-7
Начальное общее образование. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Организации дополнительного профессионального образования:
Государственные организации дополнительного профессионального образования
Негосударственные организации дополнительного профессионального образования