Афиша

 
 

Начальное общее образование. Семинары, конференции, методические чтения

2019-2020 учебный год

Начальное образование

 

Семинары: Преемственность дошкольного и  начального образовании: слагаемые успеха будущего первоклассника

ДОУ № 15 - ОУ № 416 [подробнее]

ДОУ № 34 - ОУ № 421 [подробнее]

ДОУ № 23 - ОУ № 602 [подробнее]

ДОУ № 16 - ОУ № 567 [подробнее]

октябрь 2019

Районная педагогическая конференция “Вопросы преемственности - взгляд изнутри” [подробнее]

29.10.2019

Районная конференция  «Опыт реализации ФГОС: открытость,   преемственность, развитие». Секция учителей начальных классов «Развитие речи младших школьников – залог успешного обучения» [подробнее]

ноябрь 2019

Районный семинар «В начале было Слово: единство речевого и личностного развития младших школьников»  [подробнее]

11 декабря 2019

Районный семинар «Развитие речи младших школьников на уроках русского языка и внеурочной деятельности» [подробнее]

18 февраля 2020

Районный семинар «Развитие связной устной и письменной речи в начальной школе» - мероприятие перенесено на осень 2020 года

март 2020

Районные методические чтения. Секция учителей начальных классов «Опыт работы учителей начальных классов по развитию речи младших школьников»

апрель 2020

 

Начальное общее образование. Вебинары

  ПРЕЗЕНТАЦИИ с вебинаров 2020 года: 

 Ээльмаа Юрий Владимирович, к.п.н., первый проректор СПб АППО«Цифра в начальной школе: панацея или опасность?»   [посмотреть (pdf)] 

 Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования, СПб АППО; автор учебников по литературному чтению УМК «Школа России», «Перспектива», учебных и методический пособий в области дошкольного и начального образования. «От предметных результатов к функциональной грамотности в начальной школе»  [посмотреть (pdf)] 

 Волковская Ирина Ивановна , старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО. «Внеурочная деятельность как ресурс индивидуализации учебного плана ученика»   [посмотреть (pdf)] 

 Глаголева Юлия Игоревна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой начального образования СПб АППО«Школа для всех или школа для каждого?»   [посмотреть (pdf)] 

 Горшков А.С., заведующий Институтом детства, профессор, доктор педагогических наук. «Обеспечение профессионального роста учителей начальных классов в условиях реализации Национального проекта «Образование»   [посмотреть (pdf)] 

 Казанцева Ирина Викторовна, к.б.н, доцент кафедры начального образования АППО. «Формы и методы достижения целевых ориентиров проекта «Социальная активность» в начальной школе»   [посмотреть (pdf)] 

 Вебинар от 3 июня 2020. Запись вебинара от 3 июня доступна по ссылке [перейти по ссылке]. Презентации к вебинару [перейти по ссылке]

 

Начальное общее образование. Ресурсы для самообразования

Электронные ресурсы

Приказ МО и науки РФ № 1155 от  17 октября 2013 г.  «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального  образования»

Общественно-государственная экспертиза учебников

Единое окно доступа к информационным ресурсам 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Образование без границ. Информационно – методический портал по инклюзивному и специальному образованию

Проекты адаптированных ООП в редакции 30.03.2015

Российская государственная библиотека


Российская национальная библиотека Санкт-Петербурга

Федеральный портал Российского образования. Электронная библиотека

Электронная библиотека РЦОКОиИТ 

Библиотека ИМЦ 

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Москва «Просвещение» 2010 ISBN978-5-09-022995-1
  • Планируемые результаты начального общего образования/Л.Л. Алексеева, С.В. Анашенкова, М.З. Биболетова и др./под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. -2 изд. Москва «Просвещение», 2010. – 120 с. (стандарты второго поколения) - ISBN978-5-09-023809-0
  • Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий  в 2 частях/ М.Ю.Демидова, С.В. Иванов и др./ под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. -2 изд. Москва «Просвещение», 2010– 215 с. ISBN978-5-09-021056-0
  • Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование /В.А.Горский, А.А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др./ под ред. В.А. Горского. Москва, «Просвещение», 2010. – 111с. (стандарты второго поколения) ISBN978-5-09-021779-8
  • Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя /А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др./ под редакцией А.Г. Асмолова – 3 изд. Москва «Просвещение», 2011 – 152 с. ISBN978-5-09-025478-6
  • Проектирование учебного процесса учителем в современной информационной образовательной среде. Методическое пособие/ Чернобай Е.В. Москва. УЦ Перспектива, 2011. – 112 с. ISBN978-5-98594-327-6
  • Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации, пособие для учителей общеобразовательных учреждений, /под редакцией А.Я. Данилюка,  ч.1 Москва, «Просвещение», 2011 – 127 с. ISBN978-5-09—016634-8
  • Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации, пособие для учителей общеобразовательных учреждений, /под редакцией А.Я. Данилюка,  ч.2.  Москва, «Просвещение», 2011 – 142 с. ISBN978-5-09—018566-0
  • Пoртфолио ученика, или Папка личных достижений, сборник/Тюляева Т.И./ Москва «Вентана-Граф», 2011. – 160 с. (педагогическая мастерская) ISBN978-5-360-02455-2
  • Проектирование основной образовательной программы школы. Методическое пособие под редакцией проф. Чураковой Р.Г. Москва, Академкнига/Учебник, 2012. -152 с. ISBN978-5-49400-111-5
  • Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования/ А.Б. Данилюк, А.А. Логинова Москва, «Просвещение», 2012 – 32с. ISBN978-5-09-026202-6
  • Портфолио в начальной школе: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /А.В. Иванов. – 2 изд. (работаем по новым стандартам). Москва, «Просвещение», 2012. – 128 с. ISBN978-5-09-026733-5
  • Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /Е.В. Чернобай. – 2 изд. Москва, «Просвещение», 2013. – 56 с. ISBN978-5-09-029947-3
  • Оценка качества начального образования как инструмент реализации ФГОС /Волковская И.И., Казанцева И.В., учебно-методическое пособие.  СПб АППО, 2014. – 82 с. ISBN978-5-7434-0733-6
  • Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования / Ю.И. Глаголева, И.В. Казанцева, М.В, Бойкина/ Санкт-Петербург,  КАРО, 2015. – 120 с. (Петербургский вектор внедрения ФГОС НОО) ISBN978-5-9925-1060-7