СЕКЦИЯ РМО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Развитие иноязычной компетенции с использование цифровых образовательных ресурсов»
МАТЕРИАЛЫ:
ПРОГРАММА [ПОСМОТРЕТЬ (PDF)]
ПРЕЗЕНТАЦИИ И ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ:
к выступлению Комиссаровой Натальи Анатольевны, учителя ГБОУ школы №430 «Изменения в структуре ОГЭ 2021. Технология подготовки. Из опыта работы» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Кирилловой Ульяны Евгеньевны, учителя ГБОУ Петергофской гимназии императора Александра II «Из опыта использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Кожевниковой Анастасии Сергеевны, учителя ГБОУ Петергофской гимназии императора Александра II «Практический опыт организации обратной связи с родителями и детьми при создании учебных школьных групп на дистанционном обучении» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Свяжиной Софьи Сергеевны, учителя ГБОУ школы №413 «Использование мобильного приложения на уроках английского языка. Из опыта работы» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Хрёкиной Елены Юрьевны, учителя ГБОУ школы №411 «Гармония» «Диктанты как средство обучения, воспитания и контроля. Из опыта работы» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Фарафоновой Анны Павловны, учителя ГБОУ школы №411 «Гармония» «Проектная деятельность на уроках английского языка. Сетевые проекты. Из опыта работы» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Ивановой Юлии Сергеевны, учителя ГБОУ школы №411 «Гармония» «Развитие коммуникативной компетенции через обучение в сотрудничестве на уроках английского языка. Из опыта работы» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Плющиковой Виктории Александровны, учителя ГБОУ школы №411 «Гармония» «Ретроспективный анализ трансформации методов обучения английскому языку» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Покровской Екатерины Борисовны, учителя ГБОУ школы №411 «Гармония» «Использование интерактивных методов на начальном этапе изучения английского языка в школе» [посмотреть (pdf)]
к выступлению Гусевой Ксении Артёмовны, учителя ГБОУ школы №319 «Вовлечение учащихся в творческую познавательную деятельность с помощью онлайн-ресурса Baamboozle» [посмотреть (pdf)]