Афиша

 
 

Конкурс педагогических достижений

Цель: повышение престижа и формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогической профессии.
 
Задачи: 
 выявление талантливых педагогов петербургской школы, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов-психологов государственных образовательных учреждений, специалистов в области дополнительного образования детей;
 выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания; 
 развитие новых форм профессионального общения и расширение его диапазона;
 распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе в печатных изданиях;
 формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы Санкт-Петербурга.
 
Номинации:
 «Педагогические надежды»;
 «Учитель года»;
 «Воспитатель года»;
 «Специалист службы сопровождения и поддержки»;
 «Воспитать человека»;
 «Сердце отдаю детям»;
 «Мастер педагогического труда по физкультурно-оздоровительной работе»;
 «Мастер спортивно-тренировочного процесса»
 
Участники: педагогические  работники всех  типов образовательных учреждений, подведомственных администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга.
 
Сроки проведения: октябрь-декабрь 2013
 
 

Фестиваль "Петербургский урок. Работаем по новым стандартам"

Цели: представление и популяризация инновационного опыта педагогов Санкт-Петербурга в контексте введения ФГОС.

Задачи
 отбор и распространение передового педагогического опыта в условиях введения ФГОС основного образования.
 повышение качества образования через распространение педагогически значимого опыта участников Фестиваля. 
выявление талантливых учителей Санкт-Петербурга, использующих эффективные методы обучения, пропаганда достижений санкт-петербургской школы. 
повышение престижа учительской профессии.
 привлечение внимания общественности к достижениям учителей Санкт-Петербурга посредством широкого информирования петербуржцев о педагогической деятельности участников и результатах Фестиваля. 
 
Номинации:
«Лучший урок в начальной школе».
«Лучший урок гуманитарного цикла» (русский язык, литература)
«Лучший урок гуманитарного цикла» (иностранный язык, искусство, история и культура Санкт-Петербурга).
«Лучший урок математического цикла» (математика, информатика и ИКТ).
«Лучший урок естественно-научного цикла» (физика, биология, химия, естествознание, география).
«Лучший урок обществоведческого цикла» (история, обществознание, экономика, право).
«Лучшие уроки технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры». 
«Лучший интегрированный урок».
«Лучшее внеурочного учебное занятие» (занятия элективного, факультативного курса, кружков, секции).
 
Участники: учителя государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
 
Сроки проведения: октябрь-ноябрь 2013
 

Конкурс инновационных продуктов

Цели:
создание городского банка инновационных продуктов, обеспечивающих реализацию Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга на период до 2020 года «Петербургская школа 2020»
 выявление образовательных учреждений, способных претендовать на статус городских инновационных площадок в рамках создания инновационной инфраструктуры в сфере образования города; 
повышение мотивации и стимулирование педагогических работников, способных разрабатывать инновации в образовательной практике, способствующие развитию системы образования Санкт-Петербурга;
создание условий для распространения и внедрения продуктов инновационной деятельности в образовательном процессе в учреждениях системы образования Cанкт-Петербурга.
 
Задачи:
совершенствование механизмов формирования и поддержки инновационного поведения педагогических коллективов образовательных учреждений;
получение внешней профессиональной компетентной оценки качества инновационного продукта и его социальной и экономической эффективности;
обеспечение доступности новейших практикоориентированных разработок, способствующих повышению качества образования и развитию системы образования Санкт-Петербурга.
 
Тематика представляемого на конкурс инновационного продукта должна соответствовать одному из направлений Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга на период до 2020 года «Петербургская школа 2020»
 
Участники конкурса: образовательные учреждения района, педагогические работники государственных образовательных учреждений. 
 
Сроки проведения: январь-февраль 2014
 

Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»

Цель:  повышение уровня ИКТ-компетентности педагогических работников для достижения нового качества образования.
 
Задачи:
 активизация творческой деятельности педагогов в сфере использования информационных технологий;
выявление оригинальных педагогических методик обучения с использованием информационных технологий; 
 выявление успешного опыта реализации проектной деятельности в условиях информационно-образовательной среды учителя в соответствии с требованиями ФГОС;
систематизация, обобщение и распространение опыта учителей начальной школы по организации проектной деятельности.
 
Участники: коллективы общеобразовательных учреждений, имеющие эффективный опыт по организации групповой проектной деятельности в начальной школе с использованием средств информатизации и разместившие представленные на Фестиваль материалы на общедоступном ресурсе Интернет.
 
Сроки проведения: декабрь-январь 2014
 
 
 

Конкурс "Учитель здоровья в Санкт-Петербурге"

Цели:
 повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся, воспитанников и педагогических работников системы образования, 
 развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьесозидающих образовательных технологий, 
совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения здоровья подрастающего поколения.
 
Задачи:
актуализация проблемы формирования культуры здоровья в системе образования;
выявление инновационных подходов, здоровьесберегающих технологий, методик и уровня готовности педагогов к обеспечению паритета образованности и здоровья обучающихся;
трансляция педагогического опыта по формированию культуры здоровья у обучающихся и педагогов.
 
Номинации :
"Учитель",
"Специалист службы сопровождения",
"Воспитатель",
"Педагог дополнительного образования",
"Специалист дополнительного профессионального образования".
 
Участники : педагогические работники образовательных учреждений Петродворцового района.
 
Сроки проведения: март 2014
 
 

Конкурс методических разработок в области здоровья и здорового образа жизни

Цель: повышение уровня  профессиональной компетентности педагогов в области сохранения и укрепления здоровья школьников, расширение среды профессионального общения специалистов системы образования в области решения проблемы здоровья участников образовательного процесса.

Задачи:
 обобщение опыта общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса, повышению культуры их здоровья;
выявление инновационного опыта общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья учащихся (воспитанников), методик и технологий здоровьесозидающего обучения и воспитания для построения здоровьесозидающей образовательной среды;
создание районного банка методического опыта школ, решающих проблемы здоровья участников образовательного процесса;
дальнейшее развитие связей науки и практики, внедрение инновационных научных достижений в области здоровьесбережения в практику образования.
 
Номинации
«Лучшая методическая разработка урока»
«Лучшая методическая разработка внеурочного занятия» 
«Лучшая методическая разработка организационной работы» (система работы с педагогами, с родителями и т.д.)
 
Участники: педагогические работники общеобразовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга.
 
Сроки проведения: март 2014