Афиша

 
 

Дошкольное образование. Семинары, конференции

2019-2020 учебный год
Форма / Тема мероприятия Сроки проведения

Дошкольное образование

 

Семинар «Педагогический мониторинг освоения детьми ОП ДО» [подробнее]

сентябрь - декабрь 2019

Семинары: Преемственность дошкольного и  начального образовании: Слагаемые успеха будущего первоклассника

ДОУ № 15 - ОУ № 416 [подробнее]

ДОУ № 34 - ОУ № 421 [подробнее]

ДОУ № 23 - ОУ № 602 [подробнее]

ДОУ № 16 - ОУ № 567 [подробнее]

1, 8, 15, 22 

октября

2019

Районная педагогическая конференция “Вопросы преемственности - взгляд изнутри” [подробнее]

29.10.2019

Районная педагогическая конференция «Опыт реализации ФГОС: открытость,   преемственность, развитие»:

  • Секция музыкальных руководителей: «Особенности организации занятий по музыкальному развитию с детьми с ОВЗ» [подробнее]
  • Секция учителей-логопедов «Коррекция речевых нарушений посредством использования авторских игр и пособий»   [подробнее]
  • Секция педагогов: «Создание условий для раннего развития детей в возрасте до 3-х лет» [подробнее]
  • Секция инструкторов по физической культуре: «Физическое развитие детей с ОВЗ» [подробнее]
  • Секция старших воспитателей: «Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям детей, в том числе получающих дошкольное образование в семье» [побробнее]
 
13.11.2019
 
19.11.2019
 
 
20.11.2019
 
22.11.2019
 
27.11.2019

Семинар «Современные подходы методического сопровождения педагогов с целью совершенствования компетенций определенных  профстандартом “Педагог дошкольного образования”»

январь - май 2020

Районные методические чтения «Современный педагог – новой школе»

  • Секция для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений. «Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы: сотрудничество инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ» [подробнее]
  • Секция для педагогов дошкольных образовательных учреждений. «Цифровая образовательная среда: ресурс инновационного развития дошкольной организации» [подробнее]
  • Секция для учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений. «Развитие ребенка с ОВЗ: сотрудничество педагогов и родителей» [подробнее]
  • Секция для музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений. «Художественно-эстетическое развитие детей: сотрудничество музыкального руководителя с педагогами и специалистами» [подробнее]
25-27 мая 2020

 

Дошкольное образование. Ресурсы для самообразования

Электронные ресурсы

Приказ МО и науки РФ № 1155 от  17 октября 2013 г.  «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Общественно-государственная экспертиза учебников

Единое окно доступа к информационным ресурсам 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Образование без границ. Информационно – методический портал по инклюзивному и специальному образованию

Проекты адаптированных ООП в редакции 30.03.2015

Российская государственная библиотека


Российская национальная библиотека Санкт-Петербурга

Федеральный портал Российского образования. Электронная библиотека

Электронная библиотека РЦОКОиИТ 

Петербургский научно-практический журнал «Дошкольная педагогика»

 

Библиотека ИМЦ

  • Балова И.Н. Проектирование образовательной среды в ДОУ. – СПб.: СПб АППО, 2004. – 109 с.
  • Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 192 с.
  • Волков Б.С.,  Волкова Н.В.  Детская  психология  в  вопросах  и  ответах.  –  М.:  ТЦ  Сфера, 2004. – 256 с.
  • Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. – М.: Владос, 2004.
  • Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду. – М.:,2008. – 144 с.
  • Глушкова Г.,  Мусиенко С.  Предметная  среда  действительно  развивающая?  Дошкольное воспитание, 2008. – № 2.
  • Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 196 с.
  • Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64 с.
  • Ильиницкая И., Остапенко Л. Развитие творческого потенциала в процессе проблемного обучения // Дошкольное воспитание, 2007. – № 1.
  • Казакова Г.М.. Предшкольное образование детей в ДОУ: формы организации и примеры игровых занятий.. – М.: АРКТИ, 2007. – 104 с.
  • Киселева Л.С.,  Данилина Т.А.,  Лагода Т.С.,  Зуйкова  М.Б.  Проектный  метод  в деятельности дошкольного учреждения. – М.: АРКТИ, 2005. – 96 с.
  • Крынцылова И. Развиваем способности ребенка // Дошкольное воспитание, 2007. – № 5.
  • Куликовская  И.Э.,  Совгир  Н.Н.  Детское  экспериментирование.  –  М.:  Педагогическое общество России, 2003. – 80 с.
  • Лесина С.В.  Индивидуальное  развитие  детей  в  дошкольных  образовательных учреждениях. – Волгоград: Учитель, 2006. – 237 с.
  • Матвеева Н.В.,  Лубянина  О.А.  Дифференцированный  подход  к  детям  старшего дошкольного возраста. // Методист, 2004. – № 6.
  • Маханева М.Д.  Индивидуальный  подход  к  ребенку  в  ДОУ.  Организационно-методический аспект. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
  • Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Игровые педагогические ситуации в опыте работы ДОУ. – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 96 с.
  • Недокасова В.А. Растем играя. – М.: Просвещение, 2004. – 94 с.
  • Нищева  Н.В.  Предметно-пространственная  развивающая  среда  в  детском  саду. Принципы построения, советы, рекомендации. – СПб.: Детство-пресс, 2006. – 128 с.
  • Овчинникова  Т.С.  Организация  здоровьесберегающей  деятельности  в  дошкольных образовательных учреждениях: Монография. – СПб.: КАРО, 2006.
  • Паршукова И.Л. Маленькие исследователи в детском саду. - СПб.: «Европейский дом», 2004
  • Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи. – М.: ТЦ Сфера, 2007. 
  • Прохорова  Л.Н.  Организация  экспериментальной  деятельности  дошкольников.  –  М.: АРКТИ, 2004. – 64 с.
  • Романовская М.Б.  Метод  проектов  в  образовательном  процессе.  –  М.:  Агентство образовательного сотрудничества, 2005. – 160 с.
  • Ромашкина А.И.  Опыт  использования  метода  образовательных  проектов  в  практике дошкольного образовательного учреждения. // Методист, 2007. – № 8.
  • Толмачев А.А. Диагноз: ТРИЗ. – СПб.: ООО «Фирма КОСТА», 2004.
  • Филимонова  Н.И.  Интеллектуальное  развитие  дошкольников.  Игры  для  фантазеров.  – СПб.: КАРО, 2004.
  • Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности ребенка // Дошкольное воспитание, 2007. – № 6.