Дошкольное образование. Семинары, конференции
- Подробности
- Просмотров: 1928
Форма / Тема мероприятия | Сроки проведения |
Дошкольное образование |
|
Семинар «Педагогический мониторинг освоения детьми ОП ДО» [подробнее] |
сентябрь - декабрь 2019 |
Семинары: Преемственность дошкольного и начального образовании: Слагаемые успеха будущего первоклассника ДОУ № 15 - ОУ № 416 [подробнее] ДОУ № 34 - ОУ № 421 [подробнее] ДОУ № 23 - ОУ № 602 [подробнее] ДОУ № 16 - ОУ № 567 [подробнее] |
1, 8, 15, 22 октября 2019 |
Районная педагогическая конференция “Вопросы преемственности - взгляд изнутри” [подробнее] |
29.10.2019 |
Районная педагогическая конференция «Опыт реализации ФГОС: открытость, преемственность, развитие»:
|
13.11.2019
19.11.2019
20.11.2019
22.11.2019
27.11.2019
|
Семинар «Современные подходы методического сопровождения педагогов с целью совершенствования компетенций определенных профстандартом “Педагог дошкольного образования”» |
январь - май 2020 |
Районные методические чтения «Современный педагог – новой школе»
|
25-27 мая 2020 |
Дошкольное образование. Вебинары
- Подробности
- Просмотров: 1451
Дошкольное образование. Ресурсы для самообразования
- Подробности
- Просмотров: 1935
Библиотека ИМЦ
- Балова И.Н. Проектирование образовательной среды в ДОУ. – СПб.: СПб АППО, 2004. – 109 с.
- Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 192 с.
- Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 256 с.
- Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология. – М.: Владос, 2004.
- Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду. – М.:,2008. – 144 с.
- Глушкова Г., Мусиенко С. Предметная среда действительно развивающая? Дошкольное воспитание, 2008. – № 2.
- Дыбина О.В. Ребенок в мире поиска. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 196 с.
- Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64 с.
- Ильиницкая И., Остапенко Л. Развитие творческого потенциала в процессе проблемного обучения // Дошкольное воспитание, 2007. – № 1.
- Казакова Г.М.. Предшкольное образование детей в ДОУ: формы организации и примеры игровых занятий.. – М.: АРКТИ, 2007. – 104 с.
- Киселева Л.С., Данилина Т.А., Лагода Т.С., Зуйкова М.Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. – М.: АРКТИ, 2005. – 96 с.
- Крынцылова И. Развиваем способности ребенка // Дошкольное воспитание, 2007. – № 5.
- Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 80 с.
- Лесина С.В. Индивидуальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях. – Волгоград: Учитель, 2006. – 237 с.
- Матвеева Н.В., Лубянина О.А. Дифференцированный подход к детям старшего дошкольного возраста. // Методист, 2004. – № 6.
- Маханева М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ. Организационно-методический аспект. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
- Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Игровые педагогические ситуации в опыте работы ДОУ. – М.: Айрис-Пресс, 2005. – 96 с.
- Недокасова В.А. Растем играя. – М.: Просвещение, 2004. – 94 с.
- Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации. – СПб.: Детство-пресс, 2006. – 128 с.
- Овчинникова Т.С. Организация здоровьесберегающей деятельности в дошкольных образовательных учреждениях: Монография. – СПб.: КАРО, 2006.
- Паршукова И.Л. Маленькие исследователи в детском саду. - СПб.: «Европейский дом», 2004
- Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
- Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. – М.: АРКТИ, 2004. – 64 с.
- Романовская М.Б. Метод проектов в образовательном процессе. – М.: Агентство образовательного сотрудничества, 2005. – 160 с.
- Ромашкина А.И. Опыт использования метода образовательных проектов в практике дошкольного образовательного учреждения. // Методист, 2007. – № 8.
- Толмачев А.А. Диагноз: ТРИЗ. – СПб.: ООО «Фирма КОСТА», 2004.
- Филимонова Н.И. Интеллектуальное развитие дошкольников. Игры для фантазеров. – СПб.: КАРО, 2004.
- Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности ребенка // Дошкольное воспитание, 2007. – № 6.
Дошкольное образование. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Организации дополнительного профессионального образования:
Государственные организации дополнительного профессионального образования
Негосударственные организации дополнительного профессионального образования