ФГОС 2014-2015
- Подробности
- Родительская категория: Семинары
- Просмотров: 1512
План мероприятий по реализации ФГОС в 2014-2015 учебном году
Тема семинара | Сроки проведения |
Дошкольное образование | |
Управление введением ФГОС в систему дошкольного образования района [подробнее] | октябрь 2014 |
Проектирование ООП ДО ДОУ в соответствии с ФГОС ДО [подробнее] | ноябрь 2014 |
Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО [подробнее] | февраль 2015 |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников ДОУ. Индивидуальный маршрут развития [подробнее] | февраль 2015 |
Создание условий для реализации ООП ДОУ в соответствии с ФГОС ДО [подробнее] | март 2015 |
Развитие личности ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности [подробнее] |
апрель 2015 |
Начальное образование | |
Нашу новую школу создаём вместе. Преемственность в образовании по ФГОС: детский сад – начальная школа [подробнее] | сентябрь 2014 |
Преемственность в образовании по ФГОС начальной школы и среднего звена | октябрь 2014 |
Преподавание курса ОРКСЭ в 4-х классах [подробнее] | ноябрь 2014 |
Духовно-нравственное воспитание и развитие в начальной школе [подробнее] |
декабрь 2014 |
Использование ИКТ во внеурочной деятельности в начальной школе [подробнее] | январь 2015 |
Современные педагогические технологии на уроках в начальной школе | февраль 2015 |
Адаптация младшего школьника с ОВЗ в условиях коррекционного образовательного учреждения [подробнее] | март 2015 |
ИКТ как инструментарий формирования УУД учащихся в урочной и внеурочной деятельности [подробнее] |
апрель 2015 |
Основное образование | |
Методическая готовность педагога к реализации ФГОС в основной школе |
сентябрь 2014 - май 2015 |
Метапредметность как основа инновационного развития современного образования [подробнее] | октябрь 2014 |
Учитель и инновации: идеи, опыт, практика | ноябрь 2014 |
Внедрение ФГОС в основной школе | февраль 2015 |
Использование электронных учебников в образовательной деятельности | март 2015 |
Современный педагог – новой школе | март 2015 |
Инновационные пути развития ИКТ в контексте реализации ФГОС и развития детской одарённости |
апрель 2015 |